2 группа раннего возраста: *

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства, который не имеет себе подобного в последующие периоды по насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития.
Характерной особенностью этого возраста является потребность в разнообразных движениях, на которые дети тратят много сил и энергии, проявляя неуёмное желание бегать, прыгать, влезать, подлезать, вертеться, что-то тянуть. В этом возрасте у детей формируется «сенсоромоторный интеллект», он способствует развитию разных по сложности предметных действий, речевой активности, мышления.
В не меньшей степени организация педагогической работы с детьми 2-3 лет зависит и от особенностей психоэмоционального развития детей. Ребёнок в этом возрасте очень эмоционален, но его эмоции неустойчивы (улыбка моментально может смениться слезами), эмоции возникают спонтанно, и, соответственно, ребенок ведет себя импульсивно.
Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяется поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. Малыши учатся в детском саду навыкам самообслуживания: самостоятельно кушать, одеваться и умываться.

Расписание образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №116" Октябрьского района г.Саратова в соответствии с ФОП  ДО

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.05
Приём детей, осмотр. Самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей. Совместная познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми. Самообслуживание.
8.05 - 8.15
Утренняя гигиеническая гимнастика.
8.15 – 8.40
Подготовка к завтраку. Завтрак. Воспитание гигиенических навыков.
8.40 – 8.50
Самостоятельная деятельность детей по интересам: игры, общение, подготовка к организованной образовательной деятельности
8.50 – 9.20
I . Организованная образовательная деятельность (I подгруппа). Динамическая пауза, весёлая минутка (дыхательная и пальчиковая гимнастика, игровые упражнения) между занятиями с первой и второй подгруппой 10 мин. Организованная образовательная деятельность (II подгруппа)
9.20 – 9.30
Динамическая пауза, весёлая минутка (дыхательная и пальчиковая гимнастика, игровые упражнения) между занятиями
9.30 – 10.00
2. Организованная образовательная деятельность (I подгруппа). Динамическая пауза, весёлая минутка (дыхательная и пальчиковая гимнастика, игровые упражнения) между занятиями с первой и второй подгруппой 10 мин. Организованная образовательная деятельность (II подгруппа)
10.00 – 10.15
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
10.15 – 11.25
Подготовка к прогулке. Прогулка № 1.Познавательно- исследовательская деятельность. Подвижные игры. Физкультурно- развлекательная деятельность. Элементарно-бытовой труд. Индивидуальная работа (по физическому развитию, др.). Самостоятельная двигательная деятельность.
11.25 – 11.35
Возвращение с прогулки. Самообслуживание. Воспитание гигиенических навыков.
11.35 – 12.00
Самостоятельная деятельность
12.00 – 12.30
Подготовка к обеду. Обед. Воспитание гигиенических навыков.
12.30– 15.00
Подготовка ко сну. Дневной сон.
15.00 – 15.15
Постепенный подъём (с использованием музыкотерапии). Гимнастика после сна. Оздоровительные закаливающие мероприятия. Воспитание гигиенических навыков, самостоятельная деятельность
15.15 – 15.25
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание гигиенических навыков.
15.25 –16.25
Совместная и самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей: игры, общение (в том числе индивидуальное). Досуг. Развлечения. Восприятие художественной литературы и фольклора. Самообслуживание
16.25 – 17.00
Подготовка к ужину, ужин. Воспитание гигиенических навыков.
17.00 - 17.15
Самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей: игры, общение (в том числе индивидуальное).
17.15 – 19.00
Подготовка к прогулке. Прогулка № 2. Совместная деятельность детей и взрослых. Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельные игры. Работа с родителями. Постепенный уход детей домой.
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша пшенная на молоке 150 г
Батон с маслом и сыром 43 г
Какао на молоке 170 г
Второй завтрак
Фрукты свежие 100 г
Обед
Свекольник на мясном бульоне со сметаной 150 г
Плов с говядиной 180 г
Икра кабачковая 40 г
Хлеб ржаной 30 г
Компот из свеже-мороженных ягод 150 г
Полдник
Молоко 150 г
Гренки 50 г
Ужин
Тефтеля рыбная 60 г
Рагу овощное 110 г
Соленый огурец 30 г
Хлеб пшеничный 30 г
Чай сладкий с лимоном 170 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie